Фон

воскресенье, 4 марта 2018 г.

Вдохновение от ДК. Задание №24 - Машина времени

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Сегодня хотим показать вам работы наших девочек по Заданию № 24 - Машина времени!
Все помнят условия этого увлекательного путешествия? 
Очень ждем ваши работы!)

Ліна Bolinka
Я обрала цифру 6 - це створення міксмедійної роботи. Так як завдання спонукає подорожувати часом, я вирішила відправитися в своє дитинство) Віднайшла стареньке фото і в мене склалася міксмедійна сторіночка









Dinell Bardo
У меня цифра 2 и мы с вами будем творить в неповторимом, красивейшем и очень глубоком стиле - винтаж) Я отправилась в далекую молодость моей мамы и создала альбом)























У мене цифра 1 і моя подорож була до динозаврів, а так хотілося потрапити кудись на бал, де гарні сукні))) Зате гарно було у цих велетнів, кругом ще не зіпсована людиною природа, багато зелені і квітів...Отже моя робота в еко стилі, декорувала коробку з під чаю і зробила собі дуже зручну річ)))
На перший погляд просто коробка



 Але коли знімаємо кришку, коробка перетворюється на підставку для олівців і чаю))) Тепер я можу без проблем розмальовувати свої улюблені розмальовки і пити смачний чай)))



Друзья, привет!
  И я подготовила вдохновение для нашего задания «Машина времени» .
Меня машина времени перенесла в мир Прованса. И для задания я сделала подставку под телефон в стиле Прованс. Давно хотела, такую подставку, скажу очень удобно просматривать  видео, прямые эфиры в инстаграмме)).  Теперь даже самой можно выходить в эфир).





Ждем ваши работы в нашем задании!


Комментариев нет:

Отправить комментарий