Фон

среда, 26 июля 2017 г.

Результаты СП по Альбому "Коллекция воспоминаний"

Здравствуйте, дорогие читатели
Сегодня мы подведем итоги нашего
СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА ПО АЛЬБОМУ "КОЛЛЕКЦИЯ ВОСПОМИНАНИЙ"!!!
Было очень здорово провести время с вами за творческим процессом и видеть ваши классные, удивительные альбомы!
И пришло время получить призы и насладиться чудесными работами.

Итоги по 4-му этапу

Лучшие работы участниц:
3. Половинко Людмила
Романтичный, вдохновительный разворот от Людмилы.


4. SevilKa
Потрясный, семейный разворот от Севиль.

А теперь разыграем, с помощью Рандомуса, сертификат от магазина Креативность на сумму 50 грн, на покупки в магазине - приз на этом этапе.
3. Natalie Pukish
Милая и стильная обложка от Натальи

5. Половинко Людмила
Очаровательная и чувственная обложка от Людмилы.

А теперь разыграем, с помощью Рандомуса, сертификат от магазина Креативность на сумму 50 грн, на покупки в магазине - приз на этом этапе.
 

2. SevilKa
Чудесная, атмосферная обложка от Севиль

А теперь, очередь главных призов для наших
ФИНАЛИСТОВ

2 сертификата на покупки от магазина Креативность 
на сумму 200 грн каждый получают
SevilKa
Потрясающий семейный альбом от Севиль - невероятно гармоничный и атмосферый.

И второй победитель - Половинко Людмила
Стильный альбом от Людмилы в стиле прованс - нежный, интересный, гармоничный.

Сертификат от производителя товаров для скрапбукинга Art Up, продукцию которого вы также можете найти на полочках нашего магазина, на сумму 200грн получает (розыгрыш с помощью Рандомуса)

3. Анна Арт

Анна, поздравляем! Вы очень хорошо потрудились - альбом очень классный!


Сертификат на покупки на сумму 100грн, которые мы разыграли среди всех участников, получает:

1. Natalie Pukish
  Милый и очень симпатичный альбом от Натальи.



 И напомним, что призы на каждом из этапов получили:
1 этап -
Половинко Людмила
2 этап - Anna Art
3 этап - Natalie Pukish
4 этап - Половинко Людмила
Обложка - SevilKa

Девочки, поздравляем всех вас!
Спасибо за интересно проведенное время и вдохновение!

Ждем от вас письмо на почту - creativnost.blog@gmail.com , для обсуждения всех деталей.

6 комментариев:

  1. Як приємно! Дякую за відзнаку та неймовірну щедрість! Так шкода, що проект вже закінчилася, я з задоволенням зробила б ще не один альбом з вашим натхненням.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ох, а я так ждала итогов и пропустила)) Спасибо за ваш чудеснейший СП! Я очень рада, что творила с вами! Теперь у меня есть такой замечательный семейный альбомчик!! Очень рада, что фортуна меня не покинула, так как призы мне редко получается выигрывать) И еще!)) Может не скромно совсем))) Но у меня есть еще одна семейная линия(по папе) и я очень на вас надеюсь! Ведь альбом сама я не решусь сделать))))))))А мне нужен еще один)Спасибо вам за теплые комментарии, за вдохновение и что заходили в гости! Всех девочек поздравляю с окончанием СП! УРА!

    ОтветитьУдалить
  4. Всех девочек поздравляю и огромное спасибо за супер СП! Да, и я тоже за еще один СП по альбому!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно было творить в такой компании. спасибо за вдохновение и призы! Поздравляю всех! особенно интересно было наблюдать за альбом Севиль. Это гран-при!

    ОтветитьУдалить