Фон

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Гранжевое вдохновение от Приглашенного Дизайнера.

Здравствуйте, дорогие! Сегодня в нашем блоге гости. Мы очень ради приветствовать в качестве Приглашенного Дизайнера Юлию Кулинич.
С вами мы окунемся в мужской мир гранжа и брутальности.

Всем привет. Меня зовут Юля (Juli_Cool) и я рада, что у меня появилась возможность вдохновлять вас сегодня своей работой! Я хочу показать вам альбом, который сделала на день рождения другу нашей семьи. Альбом по-настоящему мужской, гранжевый!

Фон для страничек дорабатывала спреями, красками, текстурной пастой через трафарет. Также в работе использовала вырубку, брадс, скобы. 


Желаю вам вдохновения! И большое спасибо за приглашение!) Мне было очень приятно создавать работу для вашего блога!)

Спасибо, Юлечка, за такое шикарное вдохновение! Всегда рады видеть тебя в нашем блоге!

1 комментарий:

  1. Как же круто!!! Такой стильный альбом получился! С большим интересом рассматривала каждую детальку!

    ОтветитьУдалить