Фон

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Уютный декор для дома от Натальи.

Всем привет! Сегодня еще один день вместе с Праздничным марафоном "Креативный декор" и вдохновляемся вместе с нашим дизайнером Натальей

Показывайте свой праздничный декор и у вас будет возможность получить очень класные подарки!!!


Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira, и я хочу показать вам немного своего новогоднего декора) Я очень люблю рукодельные украшения, и со временем надеюсь частично заменить ими банальные елочные украшения) 
Больше всего мне нравятся текстильные мягкие подвески, особенно звезды, к ним у меня особая слабость) Пошить перед Новым Годом  тройку звезд для меня - это уже традиция)



Мягкие звезды не разобьются, если нечаянно упадут, а украшение можно доверить даже детям.  Такие украшения делаются очень быстро и легко. В создании такой звездочки пригодится любой материал - фетр, ткань, вязанные лоскутки. Вырезать детальки по шаблону и сшить вместе, а  внутрь положить вату или пряности. После украсить звездочки по своему вкусу. Как на меня - мягкие украшение приносят особый уют в дом, они не остаются незамеченными и всегда радуют взор)
Творческого вам вдохновения!

1 комментарий: